понедельник, 26 марта 2007 г.

Литвиненко и "Марш несогласных"

У меня огромно количество по Интернету вопросов о «Марше несогласных», все интересуются, зачем 50 человек нужно было разгонять с помощью 20 тысяч – ну, логика власти понятна - вы представьте себя на месте губернатора, он думает - если я пошлю 100 милиционеров разгонять «Марш Несогласных», если я пошлю 20 тысяч разгонять «Марш несогласных» - при каком условии я буду лучше выглядеть в глазах власти? Конечно, если 20 тысяч пошлет. Так вот, у меня очень много вопросов по поводу «Марша несогласных», и я хочу прочесть маленькое сообщение, в котором вопросов нет, и которое появилось вчера, в пятницу в газете «РБК-Дейли», оно гласит, что Минюст США завершило свое расследование собственниках трейдера «Украэнерго», поставляющего газ на Украину, и среди них - пишет «РБк-Дейли» - значится опальный предприниматель Семен Могилевич и нынешний глава МинтопУраины Юрий Бойков. Собственно, я почему это цитирую дело в том, что когда хочешь понять, какая главная черта нашей власти, то если смотришь, как разгоняется «Марш несогласных», то думаешь, что это жесткость, а если смотришь на то, как мы продаем уран Ирану, или газ Европе, то понимаешь, что это цинизм – собственно, какая разница? Вот газ продаем, нефть продаем и хорошо живем. Но если посмотреть при этом у нас то и другое вместе, то получается, что главная черта власти не цинизм и не жестокость, это некий крайний субъективный идеализм. Потому что легко разгонять «Марш несогласных», не имея доходы от «Украэнерго». А если разгоняешь «Марш несогласных», то приходится потом получать неприятности с компанией «Росукрэнерго, - «либо шашечки, либо ехать». Легко травить Литвиненко, не продавая, допустим, четверть российской нефти через швейцарского жителя Тимченко. А если потравишь Литвиненко, то могут, опять же, возникнуть проблемы со швейцарскими счетами. И больше в сего меня удивляет в этой ситуации не то, что власть не спрашивает - зачем нам разгонять демонстрации, если они нам так особенно не угрожают – ну, не угрожают же. А власть не спрашивает другого что будет с нашими западными счетами на Западе, если мы будем, кого хотим и когда хотим, разгонять.
отсюда

Комментариев нет: