вторник, 6 февраля 2007 г.

Найти и плюнуть в спину

В таких декорациях я урвал короткий разговор с Андреем Луговым, одним из тех, кого подозревают в причастности к убийству Александра Литвиненко. Два его накачанных охранника слонялись, принимая боксерские стойки, предположительно, готовые уложить меня, если я поведу себя как-то не так.

Ранее Луговой игнорировал мои просьбы о встрече с ним, но российский коллега выследил его и смело встал у него на пути, и я догнал его. Луговой – худощавый человек в странных туфлях с длинными скошенными носами. Он одаривает меня обезоруживающей улыбкой и подмигивает, когда я пытаюсь расспросить его. Он вернется в Лондон?

"Надеюсь", – жизнерадостно лжет он и уходит.

Если это кремлевский убийца, он делает хорошую мину. Но такой человек и делал бы хорошую мину, не так ли?

отсюда

Комментариев нет: