вторник, 20 февраля 2007 г.

...услышала, что Саша говорит о какой-то честности, и меня поразило то, как может человек про честность заявлять на весь мир, если он оставил семью

вопрос: Наталия, в разговоре с корреспондентом The Sunday Times вы действительно назвали бывшего супруга предателем?

ответ: Может быть, я выразилась громкими фразами: предал семью, предал Родину, предал ФСБ и предал веру в конечном итоге. Вы знаете, это, может быть, шаблоны, но это характеризует Сашу, это так и есть на самом деле и от этого никуда не уйдешь. Помню ту пресс-конференцию в 1998 году, когда он сказал, что ему приказали убить Березовского... Я услышала, что Саша говорит о какой-то честности, и меня поразило то, как может человек про честность заявлять на весь мир, если он оставил семью в таком тяжелом положении. После того как он ушел от нас, мы шесть лет ничего про него не знали. Он нам совершенно не помогал. Было очень тяжело, мы выжили только благодаря моим родителям, которые мне помогали изо всех сил.

в: А почему расстались?

о: В жизни всякое бывает. Тогда он пришел под утро, сказал, что со службы. На самом деле от него пахло духами. Я не знала точно, но у меня были подозрения. Я сказала: "Саша, почему ты не был дома ночью?" На что он сказал: "Я не обязан отчитываться". И начал собирать чемоданы, подогнал "Волгу" к подъезду, загрузил все свои вещи и уехал.


отсюда

Комментариев нет: