среда, 11 июля 2007 г.

Ошибка спецпропагандистов



Алекс Гольдфар
-- Чем же он занимался, если ничего не знал?

-- Мне доподлинно известно, что Литвиненко оказывал консультационные услуги частным фирмам, которые работают в области коммерческой безопасности. Помимо этого, он оказывал внешние консультационные услуги правоохранительным органам разных стран. Например, он работал с испанской полицией и помогал ей, когда в Испании ловили членов российских преступных группировок. В этом он разбирался хорошо, был специалистом. Я не знаю, кого они там в Испании в конце концов арестовали, но я точно знаю, что в прошлом году Саша несколько раз был в этой стране. На эту тему он не распространялся. Повторяю, что это никакого отношения к разведке не имеет. МИ-6 ему просто нечего было сказать.

Ахмед Закаев
Участие Литвиненко в чеченских делах ограничивалось тем, что он доставал нам оперативную информацию. При помощи Саши мы узнавали, кого из наших людей ФСБ разыскивает, кому и какая опасность грозит. Саша доставал достоверную информацию о дислокации военных в Чечне, о перемещении частей.

-- А как это ему удавалось?

-- Я же сказал, что у Саши была агентура среди действующих сотрудников российских спецслужб.

-- Литвиненко получал за это деньги или делал это по идейным соображениям?

-- Абсолютно по идейным соображениям. Он ведь действительно боролся против режима. Саша говорил: "Единственное, что может сломать кремлевский режим,-- это Чечня".

-- А его информаторы из ФСБ -- тоже люди идеи?

-- Разные были мотивы. Несколько человек, как мне рассказывал Саша, готовились перебежать и рассчитывали на поддержку в этом.

Комментариев нет: