четверг, 14 декабря 2006 г.

Отравлен корреспондент газеты "Газета"


ЗАЯВЛЕНИЕ!!! ОТРАВЛЕН КОРРЕСПОНДЕНТ ГАЗЕТЫ "ГАЗЕТА"
Я, Зубков Кирилл, корреспондент международного отдела "Ежедневной Газеты" (www.gzt.ru), 11 декабря был госпитализирован в больницу святителя Алексия (бывшую Четвертую градскую) с подозрением на острый аппендицит. В больнице диагноз не подтвердили, но нашли у меня признаки отравления "неизвестным веществом". Результаты анализа будут готовы в четверг, но уже сегодня ясно, что об обычном пищевом или алкогольном токсикозе речь не идет.
Инфекционисты чешут репу и не могут понять, что со мной такое. Аппендицита нет, но все признаки налицо. Подозрение пока падает на какую-то по-новому отравленную курятину, поступившую к московским шаурмачникам. В общем, дети - осторожнее с шаурмой!

А пока - вот предварительный драфт моего заявления. Так, на всякий случай:

"Я уже начинаю отчетливо слышать звук из района толстой кишки. Как мы все теперь понимаем, это звук крыльев ангела смерти. Может быть, я смог бы ускользнуть от него, но, должен сказать, мои ноги не могут бежать до толчка так быстро, как мне бы хотелось. Поэтому, думаю, настало время сказать пару слов тому, кто несет ответственность за мое нынешнее состояние.
Господин ПБОЮЛ Помоев Ушат Помоевич, хозяин палатки с шаурмой у метро "Баррикадная"!
Вы можете заставить меня замолчать, но это молчание дорого обойдется вам. Вы покажете свое варварство и жестокость - то, в чем вас упрекают ваши самые яростные критики.
Вы показали, что не уважаете ни жизнь, ни свободу, никакие ценности цивилизованного общества. Вы показали, что не стоите своего места, сколько бы вы за него не заплатили местным ментам, не заслуживаете доверия цивилизованных людей.
Вы можете заставить замолчать одного человека, но гул протеста со всего мира, а равно из кишечника всех москвичей, господин ПБОЮЛ Помоев Ушат Помоевич, хозяин палатки с шаурмой у метро "Баррикадная", будет всю жизнь звучать в ваших ушах. Пусть Господь простит вас за то, что вы сделали не только со мной, но и любимой Россией и ее народом.
ПРЕКРАТИТЕ, НАКОНЕЦ, СЫПАТЬ В ШАУРМУ ВСЯКОЕ ГОВНО!!!"
отсюда

Комментариев нет: